Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!

ТНВД. Признаки неисправности. Диагностика и ремонт.

14.10.2020 14:36
ТНВД. Признаки неисправности. Диагностика и ремонт.
    ТНВД обеспечивает постоянное и качественное функционирование двигателя. Топливный насос качает топливо и доставляет его к форсункам, а так же поддерживает высокое давление в системе, без чего форсунка не будет вовремя открываться для распыления горючего, что нарушит главное условие для создания качественной топливовоздушной смеси.

    Признаки неисправности

    Признаки неполадок, на которые должен обратить внимание автовладелец:
    - машина неуверенно заводится;
    - в двигателе падает мощность;
    - повысился расход топлива;
    - дым из выхлопной трубы.

    При наблюдении подобного поведения авто, необходимо внимательно изучить все показатели работы двигателя, поскольку система снабжающая двигатель топливом состоит не из одних форсунок и ТНВД, в неё так же входят различные дополнительные системы, в том числе системы контроля.

    Бывает, что поломки которые связывают с ТНВД, могут возникнуть по таким причинам как:
    - неисправность подкачивающего насоса;
    - загрязненный топливозаборник в баке;
    - вышедший из строя насос, перекачивающий топливо из одной части бака в другую;
    - изношенность регулятора низкого давления;
    - форсунка, выпускающая топливо в обратную сторону.

    Диагностика и ремонт

    Желание обойтись без своевременной помощи специалистов, сэкономив на этом, игнорирование проблемы, ссылаясь на «пока ездит», в дальнейшем может выйти гораздо большими расходами.

    Плунжерная пара топливного насоса довольно дорогостоящий элемент, и не во всех случаях есть возможность его восстановить. Более того, конструкция некоторых ТНВД неразборная и тогда выполнить переборку системы своими руками оказывается невозможным.

    Начиная ремонт ТНВД первым шагом необходимо сделать компьютерную диагностику и стендовую проверку работы форсунок. При подтверждении, что проблемы в работе мотора вызваны насосом высокого давления, его снимают и проверяют работу узла на диагностическом стенде, задавая различные режимы «работы двигателя».

   Чаще всего после такой диагностики выясняется, с чем связана проблема, какова её сложность и предлагаются варианты её устранения.

    К примеру, если проблема ТНВД заключается в коррозии, то вариант – попробовать разобрать ТНВД (до следующего заклинивания плунжера), однако оптимальнее будет заменить целиком на новую плунжерную пару.

    При возникновении потребности поставить новый клапан, это не вызывает трудностей. Как и замена уплотнительных колец, и ремкомплектов.

    Нужно принять во внимание, что осуществимость починки и замещения конкретных деталей связана со спецификацией устройства ТНВД. Всё что можно выполнить в более новых моделях насоса – установить новую плунжерную пару. Современные модели не предусматривают возможность шлифовки или расточки деталей. Новейшие насосы (насосы системы CR) не позволяют даже такого минимума, при их поломке весь корпус ТНВД придется поменять на новый.

    Проведя ремонт и заменив изношенные детали, топливный насос повторно отправляется на диагностический стенд. Если показатели не соответствуют нормативным параметрам, то насос заново разбирают, ремонтируют и проверяют.

    Если Вашему автомобилю необходим ремонт ТНВД, то приглашаем Вас к нам!

Хотите заказать услугу?

 




Заказать обратный звонок

Отправить